0
Исправлен

Не удаётся перевести средства на зарубежную карту и создать 3DSecure код

ПАЛАМАРЧУК ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА 8 лет назад обновлен Улболсын 8 лет назад 3

Здравствуйте, не получается завершить перевод на зарубежную карту из-за неустановленного 3DSecure пароля. По инструкции создать его не удается (в настройках карты нет значка 3DSecure). Как его установить? При выборе "3DSecure/SecureCode пароль" на картинке ниже высвечивается сообщение "У Вас нет доступа к данной услуге".

Здравствуйте, Людмила!


Ниже информация по установке 3DSecure:

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел "Платежные карты", выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После SMS подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр
6. Нажмите кнопку "Далее"
7. На странице, в новом открывшемся окне, укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "Активировать"
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank.kz, и нажмите "Продолжить"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер телефона. Нажмите "Активировать".
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Спасибо за ответ.

Проблема на втором шаге.

Что здесь выбирать?

+1
Исправлен

Уважаемая, Людмила!


На Вашу карточку невозможно установить 3DSecure, так как данная платёжная карта Казпочты. Соответственно, совершить перевод с данной карты на карту зарубежного банка не получится.


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho