0
Исправлен
Не удаётся перевести средства на зарубежную карту и создать 3DSecure код
Здравствуйте, не получается завершить перевод на зарубежную карту из-за неустановленного 3DSecure пароля. По инструкции создать его не удается (в настройках карты нет значка 3DSecure). Как его установить? При выборе "3DSecure/SecureCode пароль" на картинке ниже высвечивается сообщение "У Вас нет доступа к данной услуге".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Людмила!
Ниже информация по установке 3DSecure:
2. Зайдите в раздел "Платежные карты", выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку "Далее"
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Спасибо за ответ.
Проблема на втором шаге.
Что здесь выбирать?
Уважаемая, Людмила!
На Вашу карточку невозможно установить 3DSecure, так как данная платёжная карта Казпочты. Соответственно, совершить перевод с данной карты на карту зарубежного банка не получится.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.