письмо о снятие обременения по погашенному займу
Добрый день, обращаюсь уже 4 раз.Когда же вы уже дадите письмо о снятие обременения по погашенному займу?
Заявление от 17.08.16, ответили после обращения в интернет в конце сентября, и то некорректно. Во второй раз написала 06.10.16 г. об некорректном предоставлении ответа, снова задержка, пока не написала в интернет, после обращения в интернет звонят успокаивают, что разбираются, ищут в архиве. Вынуждена обратится в 3 раз, прошу серьезно разобраться почему вашем филиале не могут прочитать заявление и дать ответ на просьбу, указанной в заявлении. Получается работники не задумываются, правильный ли ответ дают клиентам, а так лишь бы отписаться что ли? С 6 октября звонили и морочили голову, что ищут в архиве, а сегодня звонят и заявляют, что пойдут только в архив искать документы. На вопрос, когда я могу получить ответ, мне отвечают напишем письмо, что будет задержка, так как нужно документы поднять в архиве. Не понятный и странный ответ. Прошу серьезно разобраться в моем вопросе, займ погашен в 2012 году, на мне числится залог за погашенный займ, из за некорректного (не полного) предоставления информации в письме от 25.04.12 г. №2-0-7-1061.
Вы крупнейший Банк Казахстана, самым лучшим Банком считаете себя, а ваш филиал портить вашу репутацию.
Телефон Закариной Гульсары 8 701 701 4019
Ответ
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения. Сотрудники Банка в ближайшее время свяжутся с Вами.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения. Сотрудники Банка в ближайшее время свяжутся с Вами.
С уважением, Светлана.