Добавить контракты можно оплачивая за определенную услугу в списке доступных, после завершения оплаты услуга автоматически сохранится и добавится в список Мои платежи.
В вашем случае даже если после оплаты не появляется в списке, просим вас
отправить скриншот страницы на почту callcenter_homebank@kkb.kz для дальнейшей
проверки нашими специалистами, по вашему обращению мы со своей стороны создали
заявку.
Вы можете изменить название контракта (услуги). Для этого Вам необходимо зайти в раздел "Оплата услуг - Мои платежи", выбрать платеж и нажать "Оплатить", возле номера контакта Вы увидите "Карандаш" и сможете изменить название.
С уважением, Диана
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте,Манарбек!
Как только вы оплатите за определенную услугу,найдя ее в доступных, эта услуга автоматически сохранится с списке Мои платежи.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина.
Здравствуйте!
Добавить контракты можно оплачивая за определенную услугу в списке доступных, после завершения оплаты услуга автоматически сохранится и добавится в список Мои платежи.
Благодарим за обращение!
С уважением,Qazkom.
В вашем случае после оплаты какой услуги не появляется в списке, можно уточнить?
С уважением,Qazkom.
В вашем случае даже если после оплаты не появляется в списке, просим вас отправить скриншот страницы на почту callcenter_homebank@kkb.kz для дальнейшей проверки нашими специалистами, по вашему обращению мы со своей стороны создали заявку.
С уважением,Qazkom.
Скриншоты отправил
Добрый день!
По Вашему обращению создана задача 136999
Заявки обрабатываются в рабочее время. Информацию по заявке Вы можете узнать по горячей линии колл-центра
С уважением, Светлана.
как изменить название платежа
Добрый день!
Спасибо за обращение!
Вы можете изменить название контракта (услуги). Для этого Вам необходимо зайти в раздел "Оплата услуг - Мои платежи", выбрать платеж и нажать "Оплатить", возле номера контакта Вы увидите "Карандаш" и сможете изменить название.
С уважением, Диана