Получение новой карточки
Добрый вечер! Я держатель заработной карточки КазКома. В январе 2017 истекает срок. В хоумбанке указан адрес банка и дата истечения срока использования карточки. Вопрос: Когда я смогу получить новую карточку и возможно ли это без подачи заявления в КазКом на перевыпуск ввиду истечения срока карточки?
Ответ
Добрый день!
До конца января 2017г. Ваша карточка действительна. Карточка будет автоматически перевыпущена, Вам необходимо после 20.01.2017г. обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный), для уточнения отделения получения перевыпущенной карточки.
С уважением, Светлана.
Добрый вечер, Алексей! Ответ был предоставлен Рустему, именно по его карте. У Вас тоже есть вопросы касательно Ваших счетов? Напишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вас интересует. Будет рады ответить на все Ваши вопросы.
С уважением, Qazkom.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
До конца января 2017г. Ваша карточка действительна. Карточка будет автоматически перевыпущена, Вам необходимо после 20.01.2017г. обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный), для уточнения отделения получения перевыпущенной карточки.
С уважением, Светлана.