Уведомление об оплате через систему авторизации АО "Казкоммерцбанк"
26 декабря 2016 г. через систему Телеком.кз я хотела оплатить карточкой Казкома за услуги связи за домашний телефон и интернет. На мою почту пришло сообщение об успешном перечислении необходимой суммы:
Референс операции 636181863938;
Дата транзакции: 2016-12-26 19:34:40;
Номер заказа: 14827594241107819.
Однако, оказалось, что деньги перечислены не были, т.к. произошла какая-то ошибка, но меня об отмене операции не уведомили.
Хотелось бы знать, почему мне на почту не пришло повторное сообщение о том, что деньги не были списаны? Таким образом, вы недобросовестно выполняете свои услуги, вводите своих клиентов в заблуждение, и наглым образом, обманываете, уверяя в том, что деньги за услугу были оплачены.
Если вы не введете уведомление о том, что оплата не прошла, я подам на вас в суд.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho