Начали с Beeline
Здравствуй, банк.
Очередной "поход в (старый) Homebank" и очередное разочарование.
Вы решили измором переводить на новую версию? Ну тогда доведите до ума. Возьмите лучшее из старого.
Почему убрали оплату мобильной связи Билайн в старой версии? Только не "лепите сказку", что по их просьбе. Их-то меньше всего это волнует. Своих дел хватает.
В старой версии у меня на Главной странице основные (избранные) МНОЮ!!! услуги. Слышали о методе "от общего к частному"? Скорее всего - понаслышке.
В новой высвечивается ВСЕ!!!, что когда-либо оплачивал хотя бы один раз. В одну кучу.
Мозгов не хватает в одну общую иконку одну услугу загнать?
Уберите всю ненужную информацию с главного экрана.
Добавьте Избранное. Или уже нельзя? Клиент - никто и только по вашему должно быть?
Уважения все меньше и меньше к вашим специалистам, к моему большому сожалению.
Ответ
Добрый день!
Оплата мобильной связи Билайн и ДОС в старом Homebank больше недоступна.
В целях безопасности, сервис перевели на динамическую авторизацию, которую не поддерживает старая версия портала Homebank в связи запуском у Beeline функционала вывода средств.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Оплата мобильной связи Билайн и ДОС в старом Homebank больше недоступна.
В целях безопасности, сервис перевели на динамическую авторизацию, которую не поддерживает старая версия портала Homebank в связи запуском у Beeline функционала вывода средств.
С уважением, Светлана.