+3
Спасибо

Начали с Beeline

АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 8 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 1

Здравствуй, банк.

Очередной "поход в (старый) Homebank" и очередное разочарование.

Вы решили измором переводить на новую версию? Ну тогда доведите до ума. Возьмите лучшее из старого.


Почему убрали оплату мобильной связи Билайн в старой версии? Только не "лепите сказку", что по их просьбе. Их-то меньше всего это волнует. Своих дел хватает.


В старой версии у меня на Главной странице основные (избранные) МНОЮ!!! услуги. Слышали о методе "от общего к частному"? Скорее всего - понаслышке.

В новой высвечивается ВСЕ!!!, что когда-либо оплачивал хотя бы один раз. В одну кучу.

Мозгов не хватает в одну общую иконку одну услугу загнать?

Уберите всю ненужную информацию с главного экрана.

Добавьте Избранное. Или уже нельзя? Клиент - никто и только по вашему должно быть?


Уважения все меньше и меньше к вашим специалистам, к моему большому сожалению.


Ответ

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Оплата мобильной связи Билайн и ДОС в старом Homebank больше недоступна.

В целях безопасности, сервис перевели на динамическую авторизацию, которую не поддерживает старая версия портала Homebank в связи запуском у Beeline функционала вывода средств.


С уважением, Светлана.

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Оплата мобильной связи Билайн и ДОС в старом Homebank больше недоступна.

В целях безопасности, сервис перевели на динамическую авторизацию, которую не поддерживает старая версия портала Homebank в связи запуском у Beeline функционала вывода средств.


С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho