0
Отвечен
Не могу оплатить заказ в лабиринте.
Здравствуйте. Первый раз пользуюсь карточкой при оплате услуг. При подтверждении оплаты на "лабиринте" требуют ввести секретный код, выбирала и подтверждение через СМС, СМС не пришло. и вводила установленный код на секьюрити 3 Д Снова нет. Что делать? Я сделала заказ со скидкой, срок которой истекает фактически через несколько часов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! На текущий момент наблюдаются проблемы с доставкой смс абонентам Beeline и KCell, ведутся работы на стороне провайдеров связи. Информация о сроках завершения работ на стороне сотовых операторов в Банке отсутствует .
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"