Сохранение данных карты в Homebank без проведения операций
Рассмотрите и установите возможность введения и сохранения данных держателя карты банка "Казком" и других посредством Homebank. На сегодняшний день, чтоб карта отразилась в списке переводов, мне необходимо провести по ней транзакцию через банкомат или осуществить какую либо операцию (речь идёт о внешних переводах с карты на карту), а было бы удобнее, чтоб клиент имел возможность сохранять без каких либо операций данные по карточкам для их последующего использования в переводах, пополнениях и других операциях. Одним словом, мне сегодня скинул друг на ватсап фото своей карты "Казком", а сохранить в галерее нет места (памяти мало) и банкомата поблизости нет, но есть Homebank и я с удовольствием бы сохранил данные карты там без провдения операции, вот в чём собственно и идея.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Руслан!
На данный момент все карты, на которые Вы осуществляли перевод через новую версию сайта, сохраняются. В целях безопасности полный номер карты отображаться не будет, будут видны только начальные и конечные цифры. При осуществлении внешнего перевода в поле "Выберите карту получателя" имеется вкладка "Сохраненные карты", где в вытекающем списке есть все карты, на которые Вы когда-то переводили средства.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина.
Зарина, здравствуйте!
Не думаю, что вы отвечаете именно так, специально, но пожалуйста, попытайтесь понять то, что я прошу. Я говорю о возможности сохранения данных (№ карты, возможность присвоения имени к этой карте и т.п.) в Homebank, но без проведения операций! Как в обычный сотовый телефон - ввести и сохранить данные абонента и при этом не сразу же позвонить, а просто СОХРАНИТЬ, понимаете? Вы же отвечаете, что "СОХРАНЯЮТСЯ ВСЕ НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ ПЕРЕВОД" (то есть, только те, по которой уже провели операцию). Я же прошу, дайте возможность сохранить данные карты третьего лица без условия проведения операции, ок?!
Спасибо,
С уважением,
Руслан
Здравствуйте! Ваше предложение передано специалистам группы поддержки нового Homebank, суть обращения ясна, благодарим за проявленный интерес и идею по услугам портала
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Добрый день, у меня тоже почти такая же проблема только с сохранением владельца ФИО карты. В поле сохраненные карты невозможно выбрать нужную карту так как не помнишь какая из этих карт кому принадлежена. Можно напротив карт сделать вставку ФИО ВЛАДЕЛЬЦА КАРТ, будем очень призательны.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Вы можете написать/изменить название сохраненных карт в системе Homebank. Для этого, пройдите, пожалуйста, в раздел "переводы", "внешние переводы между картами", рядом с выбранной сохраненной картой, будет нарисован "карандаш". Кликните на нее и укажите название.
С уважением,Айжан