0
На рассмотрении

Не работает P2P перевод.

Фабер Эдуард 8 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 10

Добрый день.


Не получается осуществить перевод с карты *****2559 в другой банк.

Сумма меньше ваших новых лимитов, 3D Secure установлен (и перестановлен), с другой карты все работает.


Разберитесь пожалуйста, в чем причина.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день,


Для держателей карт ККБ закрыты переводы через интернет-сервисы некоторых банков РК (Нурбанк, Кассанова. Номекредит, Банк Астаны, Евразийский банк), которые обслуживаются в компании ПРОЦЕССИНГ.KZ. Данные сервисы, осуществляющие переводы, внесены в стоп-лист, поскольку переводить через указанные сервисы небезопасно из-за возможной утечки карточных данных.

Эдуард, в целях безопасного перевода и сохранения Ваших денег, рекомендуем осуществлять переводы через наш портал.


С уважением, Светлана.

Ответ
Не ошибка

Добрый день,


Для держателей карт ККБ закрыты переводы через интернет-сервисы некоторых банков РК (Нурбанк, Кассанова. Номекредит, Банк Астаны, Евразийский банк), которые обслуживаются в компании ПРОЦЕССИНГ.KZ. Данные сервисы, осуществляющие переводы, внесены в стоп-лист, поскольку переводить через указанные сервисы небезопасно из-за возможной утечки карточных данных.

Эдуард, в целях безопасного перевода и сохранения Ваших денег, рекомендуем осуществлять переводы через наш портал.


С уважением, Светлана.

Нет, неверно.

Я же написал - с другой карты все работает.


С другой карты Казкома деньги отправляются. С *****2559 - нет.

Добрый день!


Вы пытаетесь сделать перевод с Checking Card *****2559, которая привязана к текущему счету. Переводы с таких карт делаются не с карты, а с текущего счета, т.е вам необходимо выбирать услугу перевод с текущего счета на карту.



С уважением, Светлана. .

Переводы с таких карт отлично работали всё время. Последний успешный перевод - в четверг, 2 марта 2017. Что изменилось?

Добрый день!


Просим вас указать дату последней не успешной попытки перевода с Checking Card *****2559 и с какого ресурса был осуществлен перевод.



С уважением, Светлана.

Сегодня, 16 марта, из интернет-банкинга банка астаны (24.bankastana.kz)


До этого пробовал в день обращения - 6 марта.

Добрый день!


Отправлен запрос нашим техническим специалистам.


С уважением, Светлана.

А про стоп-лист вообще смешно, вы и так допустимые лимиты урезали до минимума.

3d secure не решает проблему безопасности?

Добрый день!


Решение это временное и сумма лимита будет пересмотрена. Но на данный момент действует такой лимит, и можете сделать 8 переводов в день.



С уважением, Светлана.

На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho