0
Завершен

Secure Code для клиентов, проживающих за границей

МИНЕНКОВА АННА СЕРГЕЕВНА 8 лет назад обновлен Альбина 8 лет назад 1

Добрый день,

Подскажите как можно получить Secure Code для совершения онлайн транзакций, если проживаю за границей (нет казахстанского номера) и не имею возможности приехать и обратиться в банк или оформить доверенность и прочую бюрократию.

Через личный кабинет в Homebank.kz? через почту? через call center skype?

Ваша услуга запрашивания Secure code абсолютно неудобна для тех, кто имеет карту Qazqom и проживает за границей.

Заранее благодарю за ответ.

С ув., Анна


Завершен

Добрый вечер!

В данный момент 3DSecurecode можно получить только на доверенный номер. У нас ведется разработка нового метода идентификации клиентов которые находятся за рубежом. Сроки пока неизвестны. Единственный вариант третье лицо может обратиться в отделение банка по доверенности чтобы добавить номер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Альбина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho