0
Завершен
Secure Code для клиентов, проживающих за границей
Добрый день,
Подскажите как можно получить Secure Code для совершения онлайн транзакций, если проживаю за границей (нет казахстанского номера) и не имею возможности приехать и обратиться в банк или оформить доверенность и прочую бюрократию.
Через личный кабинет в Homebank.kz? через почту? через call center skype?
Ваша услуга запрашивания Secure code абсолютно неудобна для тех, кто имеет карту Qazqom и проживает за границей.
Заранее благодарю за ответ.
С ув., Анна
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
В данный момент 3DSecurecode можно получить только на доверенный номер. У нас ведется разработка нового метода идентификации клиентов которые находятся за рубежом. Сроки пока неизвестны. Единственный вариант третье лицо может обратиться в отделение банка по доверенности чтобы добавить номер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Альбина.