вопрос по перевыпуску карты
1. карта заканчивается в марте 17. Заказал карту (перевыпуск) в начале ФЕВРАЛЯ.
Вопрос: Вам доставляет какое то маниакальное удовольствие...тянуть до конца? и потом выпускать карту? Почему нельзя по требованию (+ еще я за это плачу деньги) ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту???
Подсказка: люди могут быть в разьездах, на учебе. И они привыкли планировать свое время. А не ждать жеста доброй воли...от вас.
2. Сегодня получил новую карту. Суют мне какую то карту с символикой синойла. Типа получите, распишитесь.... Рассказывают сказки про то что я теперь счастливый обладатель ....что это бесплатно (у вас ничего нет бесплатного).
На вопрос зачем мне это чудо? и я не просил меня так одаривать...- ответа так и не получил. Сказал -что перевыпускайте мне карту, мне не нужна карта с символикой китайской компании.
И тут..о чудо!!! мне вручают...вторую карту! теперь уже ЗАРПЛАТНУЮ.
Я понимаю, денег у вас много. Но для чего выпускать карту (синойл), которую я вам верну обратно? Т.е. вы тратили деньги на ее выпуск.... Может надо было сначала спросить клиента? нужна ли ему эта услуга? Или как всегда- "пипл схавает?"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
Ваша зарплатная карта перевыпущена по истечению срока действие на бесплатной основе. Так как срок действие вашей карты был до конца марта, карта выпустилась только в марте. Обращаем ваше внимание, что карта Синойл выпущена как подарок от банка своим клиентам. Годовое обслуживание по карте составляет 0 тенге весь срок действия карты, при этом вы можете зарабатывать 4% бонусов в сети АЗС Sinooil. Благодарим вас за обращение
С уважением, Ажар
Ажар, обращаю внимание - я не просил мне делать карту синойл. Вы можете понять - что просто в пустую потратили деньги на выпуск этой карты? :)
И не бывает у этого банка бесплатных подарков.
Доброе утро, Роман!
Данную карту банк выпускает своим лояльным клиентам, но если вы не желаете пользоваться картой, можете заблокировать ее через Хоумбанк либо через операторов колл-центра
С уважением, Ажар