Не приходят уведомления с форумов
Здравствуйте! Четыре дня назад я писал вам, что не стали приходить мне уведомления с форумов (топики) на мой электронный адрес примерно с 21-го марта сего года. Так они и не приходят! Сегодня зашёл сюда,чтобы снова написать вам, и вижу такую картину: аватарки нет, просто-Х вместо неё, просят подтвердить электронный адрес, и на странице в адресной строке, где мои личные данные первым словом высвечивается НЕ НАДЁЖНЫЙ! Это что такое? Мошенники? Вирус? Как быть и что делать????
Ответ
Добрый день!
Виктор Васильевич, отправлен запрос техническим специалистам.
Возможно причина в том, что недавно было проведено обновление системы.
Ответ будет предоставлен чуть позже.
С уважением, Светлана.
Здравствуйте! Сегодня зашёл в свой профиль,все данные восстановлены, но на электронную почту так и не приходят сообщение (топики), в уведомлениях все галочки выставлены и сохранены.Но чёт не работает! Топики нужны,много какой информации для себя от туда узнал.Сделайте пожалуйста уведомления!!!
Добрый день!
Виктор Васильевич, на данный момент все исправлено и уведомления должны приходить.
С уважением, Светлана.
Добрый день!
Наши специалист выясняют причину, по которой вам не приходят уведомления.
Просим вас ожидать.
С уважением, Светлана.
Я создал новый почтовый ящик!Пришлите ответ на это сообщение, а я буду ждать придёт оно или нет на новый адрес! Ваших специалистов не дождёшься!!! Жду Ваш ответ!
Добрый день!
Виктор Васильевич, наши специалисты проверили все настройки и проблем по доставки уведомлений не должно быть.
С уважением, Светлана.
Интересно, создал новый почтовый ящик, от Вас(только что) пришло новое сообщение, которое автоматически залетело в папку "Спам" вместо "Входящие",хотя я в новом ящике никакие настройки вообще не трогал и ни одно письмо в такую папку не переносил,как спам-бот! Это всё началось после "обновления системы" вашими специалистами в марте месяце сего года.Что то они перемудрили,что письмо пришло в папку "Спам".Пусть почитают мой пост им это будет интересно на будущее, вдруг и у других клиентов это вылезет, пока может они об этом и не знают! Спасибо,Света! Ещё что нибудь мне напишите,для "контрольного"! Спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за подробный комментарий. Ваш отзыв будет направлен к специалистам.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Виктор Васильевич, отправлен запрос техническим специалистам.
Возможно причина в том, что недавно было проведено обновление системы.
Ответ будет предоставлен чуть позже.
С уважением, Светлана.