Answer

Answer
Answered
Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация
происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер
Клиента.
С уважением, Светлана.

Добрый день.
В связи с односторонним отказом банка от ЭЦП, куда обращаться для возврата картридеров, вынужденно приобретенных клиентами для работы в предыдущей версии портала, и возмещения понесенных денежных затрат?

Добрый день!
Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств за выпуск ЭЦП просим вас обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление.
С уважением, Светлана.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.
С уважением, Светлана.