Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация
происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер
Клиента.
С уважением, Светлана.
Добрый день.
В связи с односторонним отказом банка от ЭЦП, куда обращаться для возврата картридеров, вынужденно приобретенных клиентами для работы в предыдущей версии портала, и возмещения понесенных денежных затрат?
Добрый день!
Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств за выпуск ЭЦП просим вас обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.
С уважением, Светлана.