0
Отвечен
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, установите 3DSecure/SecureCode пароль в https://www.
Не смог найти эту настройку 3д секьюр
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер!
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
С уважением, Альбина