0
Не ошибка
Не могу обналичить карту.
Пороль ввожу верный, захожу в меня хочу снять наличные, но выдает что пин-код введен неверный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Артур Эдуардович!
Благодарим за обращение. Вы неверно вводили пин-код по карте более 3-х раз, и у вас заблокировались попытки ввода пин-кода. Для обнуления ошибок по набору пин-кода, вы можете зайти в личный кабинет Homebank, выбрать настройки по карте, и обнулить пин-код. У вас появится еще 3 попыток набора пин-кода, комиссия составляет 150 тенге. Либо, так же, можете обнулить неверные попытки пин-кода по звонку в колл-центр Банка, т.7111.
С уважением, Айжан