улучшение алгоритма homebank при бронировании посещения банка
Есть проблема в алгоритме бронирования посещения.
1. если нет свободного временного слота, меня выбрасывает в начало меню и приходиться все начинать с начала (выбор филиала, операции и так далее)
2. можно сделать это проще:
- или показывать сразу свободные временные промежутки, чтобы человек просто смог выбрать удобное ему и при этом свободное время
- или при отсутствии свободного времени оставляь в той же части меню, а не выбрасывать в самое начало
Ответ
Добрый день!
Ваше предложение будет отправлено ответственным специалистам. У нас уже ведутся работы по улучшению бронирования, возможно в ближайшее время будут проведены настройки, чтобы Вы могли выбрать только актуальное время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваше предложение будет отправлено ответственным специалистам. У нас уже ведутся работы по улучшению бронирования, возможно в ближайшее время будут проведены настройки, чтобы Вы могли выбрать только актуальное время.
С уважением,
Чудакова Светлана.