Внешние платежи в Хоумбанке
Здравствуйте ! Хочу пожаловаться на работу Homebank. В пятницу 15 января 2016 года
пыталась провести внешний платеж. С карточного счета напрямую этого сделать невозможно. Для начала необходимо перевести на свой текущий счет, а потом уже осуществить внешний платеж.Однако, платеж так и не прошел с карточного счета на текущий. Хотя пыталась провести 2 раза. Так закончился операционный день . Платеж так и не прошел. Мне необходимо было провести этот платеж именно до конца 15 января. Теперь же по вине вашего банка я буду нести штрафы. Кто виноват в этой ситуации????? Кроме того, я позвонила в ваш call-центр , где один из ваших сотрудников нахамил мне, сказав мне, что видите ли раньше надо было думать, а не проводить платежи в последний день. Я забыла спросить его, когда мне проводить платежи ((( Со стороны вашего сотрудника - это хамство- указывать клиенту, когда ему осуществлять платежи, а когда нет. Прошу разобраться в ситуации. И виновных наказать!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства, по поводу неосуществленного перевода комментарий будет предоставлен в рабочее время, также просим указать примерное время обращения в колл-центр и номер телефона с которого Вы совершали звонок в тот день (желательно также имя оператора, если помните)
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"