0
Отвечен
GO бонусы
Совсем не понятно с этими GO бонусами, иногда они начисляются, а иногда нет. Там где расплачиваюсь карточкой в списке компаний по программе GO есть.
И почему мои заявки/вопросы висят на "рассмотрении"? Когда нибудь собираетесь завершить тикеты?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Нариман!
На Ваш бонусный счет поступили бонусы в размере 1% по оплате NA SHASHKINA AZS за 21.11.2015 14:29:45 на сумму 5700тг и на 7300 тг 06.12.2015 15:14:37 , поступят завтра и по RAMSTOR ARMAN 01.12.2015 20:00:14 на сумму 216тг бонусы поступили! Других оплат по картам по коммерсантам по бонусной программе не было! Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира
Уважаемый Homebank!
Заработала ли система начисления GO-бонусов? Мне дальше оплачивать покупки/услуги наличными?
Добрый день!
Нариман, Вы можете оплачивать картой, если по какой то причине бонусы не будут начислены, то просим сообщить нам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
"Бонусы в размере 1% по оплате NA SHASHKINA AZS за 21.11.2015 14:29:45 на сумму 5700тг и на 7300 тг 06.12.2015 15:14:37 , поступят завтра" - так и не поступили.
Добрый день!
Нариман, за 21.11.2015г. бонусы были начислены в этот же день, остается произвести до начисление бонусов за 06.12.2015г. на сумму 7300 тенге.
Постараемся в ближайшее время произвести зачисления бонусов.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо!
Прошу подсказать, по начислениям Go бонусов теперь придется отслеживать самостоятельно и каждый раз открывать тикеты с просьбой до начислить бонусы?
Добрый день!
Нариман, при каждой оплате у коммерсантов бонусной программы в конце чека указывается сумма начисленных бонусов и общий баланс.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .
С уважением,
Чудакова Светлана.