homebank не работает
Со вчера не работает, и не открывается сайт homebank.kz. Переводы и платежи онлайн тоже не выполняются, приходит смс что не установлен 3d-secure, что неправда.
Мобильное приложение показывает ошибку сети.
Ответ
Добрый день!
Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.
Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.
Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Qazkom.
Не открывается сайт хоумбанк.кз. Не могу зайти в личный кабинет, сделать перевод
Добрый вечер, Бекзат Наурызбаевна
Никаких проблем с сайтом Homebank не наблюдается. Попробуйте пожалуйста, обновить версию браузера или сменить браузер и повторно зайти.
Благодарим за обращения.
С уважением, Айнура
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.
Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.
Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Qazkom.