Очень срочно! добрый день Американ экспресс карта халатность работников
Добрый день, имею две карты Американ экспресс в вашем банке, что за халатность. ваши сотрудники не ввели в ячейку индекса данные Биллинг адреса в следствие чего я не могу совершать покупки через интернет (АМЭКС карты запрашивают для подтверждения индекс) я нахожусь за границей и ваш отдел отказываеться исправить вашу ошибку. говорит что я должен прийти в филиал для этого. что за беспредел твориться у вас, как так я должен явиться в ваш офис когда вы допустили ошибку при заполнения данных, у ваших работников нет никакой компетентности и квалификации. нет слов на уровень обслуживания в вашем банке
Ответ
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен на электронный адрес.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен на электронный адрес.
С уважением,
Чудакова Светлана.