0
Исправлен
Ошибка при переводе средств на чужие карты, требует установить 3d secure код. Но код уже установлен, ошибка повторяется
Здравствуйте!
Ошибка при переводе средств на чужие карты, требует установить 3d secure код. Но код уже установлен, ошибка повторяется
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такая же ошибка. Код тоже был установлен, но зайдя в ЛК, я увидел что 3D secure по каким-то причинам сброшее. Мне интересно что произойдет с моими средствами, ведь я неоднократно пытался перевести сумму на чужую карту. Не улетит ли мои деньги разом, когда я поставлю этот код?
Добрый день, Вадим Александрович!
Спасибо за обращение!
В процессинге Qazkom проводятся технические работы по обновлению модулей формирование 3D Secure Codе. В связи с этим возможны сбои в формировании статичного 3D Secure по платежам и переводам.
Точные сроки по восстановлению пока неизвестны. Просим попытаться произвести оплату немного позже.
Также можем предложить Вам, как альтернативный вариант открыть виртуальную карту MasterCard на финансовом портале Homebank и провести оплату с нее. Открывается карта моментально в разделе "Платежные карты - Открыть новую карту". Стоимость карты в тенге и мультивалютная - 1 тенге, в долларах/евро - 100 тенге.
Стоит отметить, что попытки перевода от 03.12 и 04.12 в дальнейшем обработаны не будут, так как по ним вышел отказ.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Мне сотрудники банка помогли спасибо
Доброе утро!
Благодарим Вас за сотрудничество с нашим банком и пользование финансовым порталом Homebank!
С уважением, Айгерим
Как установить 3D secure?
Добрый день,
Установка 3DSecure производится самостоятельно держателем карты в личном кабинете на портале HOMEBANK. В разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.
С уважением, Светлана.