0
Завершен

Уволить ваших разработчиков и пригласить более прогрессивную команду по улучшению сервиса интернет банкинга!

Айдын 7 лет назад обновлен Кенесариева Айнур Тураповна 7 лет назад 7

необходимо было уведомлять клиентов об отсутсвии возможности переводов между картами

Завершен

Доброй ночи!


Хотим сообщить, что при попытке переводов с карты на портале HOMEBANK, наблюдаются проблемы со связью. Специалисты в курсе сложившейся ситуации, потому, в данном случае рекомендуем провести попытку оплаты чуть позже. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Толкын

У меня в штате 450 сотрудников, буду инициировать переход в другой  Банк на зарплатный проект.



Добрый день, Айдын Сарсенбаевич!


В первую очередь позвольте от лица АО "Казкоммерцбанк" выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.


В процессинге Qazkom  проводятся технические работы по обновлению модулей формирование 3D Secure Codе. В связи с этим возможны сбои в формировании статичного 3D Secure по платежам и переводам.

Точные сроки по восстановлению пока неизвестны. Просим попытаться произвести оплату немного позже.

Также можем предложить Вам, как альтернативный вариант открыть виртуальную карту MasterCard на финансовом портале Homebank и провести оплату с нее. Открывается карта моментально в разделе "Платежные карты - Открыть новую карту". Стоимость карты в тенге и мультивалютная - 1 тенге, в долларах/евро - 100 тенге.

Также если у Вас есть активная карта платежной системы Mastercard, то Вы можете сделать перевод с нее, так как по Mastercard не наблюдается сбоев по формированию 3D Secure.


Приносим извинения за предоставленные неудобства!

С уважением, Диана

Даже с этой картой есть проблемы

Добрый вечер, Айдын Сарсенбаевич

Для перевода одной своей карты на другую Вам необходимо выбрать вид перевод "Перевод между своими картами".
Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

И как теперь закрыть эту карту

Благодарим за обращение!

Через финансовый портал можно заблокировать карту, а полное закрытие осуществляется через отделение банка на основание подачи заявления. Виртуальную карту можете закрыть через финансовый портал.


С уважением, Айнура

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho