0
Завершен
Не подтверждает номер телефона
Что за ерунда такая? Чтобы сделать перевод с карты на карту просит подтвердить номер телефона, высылает мне СМС с кодом на этот номер, а когда я ввожу этот код из СМС и нажимаю подтвердить, пишет что неверный формат номера телефона. Это как понимать? Если неверный формат номера, как же тогда СМС на него приходит?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, Банку необходимо идентифицировать клиента по данным платежной карты, в Личном кабинете на портале HOMEBANK .
К сожалению да, номер доверенного контакта у Вас указан не правильном формате, просим поменять через банкоматы Казком.
Возможность изменения/добавления номера доверенного номера предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода. Вам необходимо обратиться к ближайшему банкомату Казкома, с левой стороны выбрать опцию "Кодовое слово, Установка/Смена Пин-кода, Доверенный номер", далее пошагово пройти процедуру.
Благодарим за обращение!
С уважением, Айгерим
Здравствуйте!
К сожалению, в действительности номер Вашего доверенного контакта указан не правильном формате, просим поменять через банкоматы Казком.
Возможность изменения/добавления номера доверенного номера предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода. Вам необходимо обратиться к ближайшему банкомату Казкома, с левой стороны выбрать опцию "Кодовое слово, Установка/Смена Пин-кода, Доверенный номер", далее пошагово пройти процедуру.
Благодарим за обращение!
С уважением, Карлыгаш.