0
Исправлен

пин код

Меруерт 12 лет назад обновлен Moldir 12 лет назад 0

заблокирована карточка, не правильно ввела пин код, как разблокировать через homebank.kz?

Ответ

Ответ
Исправлен

Уважаемая Меруерт,


После трех попыток не верного  ввода Пин-кода, карточка блокируется. Если Вы вдруг вспомните Пин -код, то для аннулирования ввода Пин-кода. Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный). 


Стоимость услуги составляет 150 тенге. 


С уважением, Молдир


Ответ
Исправлен

Уважаемая Меруерт,


После трех попыток не верного  ввода Пин-кода, карточка блокируется. Если Вы вдруг вспомните Пин -код, то для аннулирования ввода Пин-кода. Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный). 


Стоимость услуги составляет 150 тенге. 


С уважением, Молдир


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho