0
Отвечен
Отображаются не все услуги в мобильном приложении Homebank для Android-устройств
Добрый день. В моем смартфоне (Android 4.4.2) в приложении Homebank отображается не полный список услуг, которые я могу оплатить. На портале homebank.kz список полный, а в приложении - нет. С чем это может быть связано?
Ответ
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Мобильный Homebank является ограниченной версией интернет-банкинга Homebank.kz, поэтому в нем доступны не все услуги. Сейчас в мобильном приложении доступны оплата услуг сотовой/городской связи, Интернета.
С уважением, Молдир
Мобильный Homebank является ограниченной версией интернет-банкинга Homebank.kz, поэтому в нем доступны не все услуги. Сейчас в мобильном приложении доступны оплата услуг сотовой/городской связи, Интернета.
С уважением, Молдир
Так вам надо расширять границы потому что у всех мобильные телефоны и люди больше будут пользоваться приложением в котором есть все услуги
Уважаемый Юрий!
Благодарим за обращение! Мы очень рады, что наши клиенты вносят свой вклад для усовершенствования услуг Homebank.kz! Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.
Спасибо, что выбираете Qazkom!
С уважением,
Улболсын Калдыбаева.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мобильный Homebank является ограниченной версией интернет-банкинга Homebank.kz, поэтому в нем доступны не все услуги. Сейчас в мобильном приложении доступны оплата услуг сотовой/городской связи, Интернета.
С уважением, Молдир