0
Answered

О работе сотрудников

Шамшиева Гульсим 8 years ago updated by Светлана 8 years ago 3

Простите, но вкладки "Жалоба" не было.

Здравствуйте!

Являясь клиентом Вашего банка, часто бываю недовольной работой Ваших сотрудников. Алгоритм движения сотрудников банка очень низкий, не считая работу сотрудников кассы. На прошлой неделе банкомат Вашего банка задержала карточку. О том, что этот банкомат на тот момент не работал, никаких объявлений не было. И этот случай получается не единичный. К этой проблеме получается, Вы смотрите сквозь пальцы. Чтобы забрать карточку должна ждать 12 дней (рабочих или календарных, не понятно). На вопрос, почему так долго, сотрудники Вашего банка не могут дать корректный ответ (начинается телефонный футбол, где мячиком идут, какие бы они не были, Ваши клиенты).


Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Уважаемая Гульсим, причины задержания карточек бывают разные. Например, есть определенное время (15 сек), в течение которого можно забрать карточку. Это сделано для безопасности ваших счетов, если вы забудете карточку в банкомате, или, если карточка заблокирована по утере/краже и т.д. Карточки, задержанные банкоматами, изымаются по графику инкассации банкоматов, который не подлежит разглашению в целях безопасности. Также обращаем ваше внимание на то, что, учитывая пожелания наших клиентов, наш банк всегда выдает клиентам карточки, задержанные банкоматом, тогда как во многих (в том числе зарубежных) банках существует практика обязательного уничтожения таких карт и, соответственно, перевыпуска новых. Тем не менее, по возможности, мы стараемся упрощать и совершенствовать процедуры, и карточки, задержанные банкоматами, находящимися внутри отделений, в большинстве случаев, при обращении клиентов, выдаются начальниками данных отделений сразу.

Спасибо за обращение.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


Уважаемая Гульсим, причины задержания карточек бывают разные. Например, есть определенное время (15 сек), в течение которого можно забрать карточку. Это сделано для безопасности ваших счетов, если вы забудете карточку в банкомате, или, если карточка заблокирована по утере/краже и т.д. Карточки, задержанные банкоматами, изымаются по графику инкассации банкоматов, который не подлежит разглашению в целях безопасности. Также обращаем ваше внимание на то, что, учитывая пожелания наших клиентов, наш банк всегда выдает клиентам карточки, задержанные банкоматом, тогда как во многих (в том числе зарубежных) банках существует практика обязательного уничтожения таких карт и, соответственно, перевыпуска новых. Тем не менее, по возможности, мы стараемся упрощать и совершенствовать процедуры, и карточки, задержанные банкоматами, находящимися внутри отделений, в большинстве случаев, при обращении клиентов, выдаются начальниками данных отделений сразу.

Спасибо за обращение.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день, Светлана! Ваш ответ "...тогда как во многих (в том числе зарубежных) банках существует практика обязательного уничтожения таких карт и, соответственно, перевыпуска новых..." это в том случае когда, на вашем банкомате написано объявление о том, что данный банкомат не работает и клиент от не внимательности сует ее туда, чтобы проделать какую либо операцию, тогда я с Вами согласна. В моем случаи, такого объявления не было и я стояла возле банкомата около получаса. И, время которое Вы указали "..есть определенное время (15 сек), в течение которого можно забрать карточку" не соответствует действительности. Было бы так, этого обращение в принципе не было бы. В банкоматах других банков всегда высвечивается красным объявление, о том, что банкомат не работает. Была бы моя вина, обратилась бы к Вам по другому вопросу (о блокировании и перевыпуске карты).

Добрый день!


Уважаемая Гульсим!

15 сек. - это имеется в виду время, в течении которого можно забрать карточку после совершенной операции. Если клиент забывает карточку, то ее затягивает внутрь, чтобы не забрали посторонние люди.

На неработающих банкоматах Казкома также вывешивается объявление. На данный момент Вы можете получить свою карту в отделении Банка по адресу: г. Астана, ул. Бараева , 16. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,

Чудакова Светлана.