0
Не ошибка
код авторизации для 3Д пароля не получила.
пишет, что карта не найдена. Хотя все правильно заполняла
Ответ
Ответ
Начат
Здравствуйте!
Сауле, у Вас не привязан доверенный контракт, поэтому код авторизации не приходит.
Вам нужно перейти в раздел Настройки>Личные>Личные данные, указать свой мобильный номер и подтвердить его с помощью СМС. После этого повторите попытку настройки 3D Secure кода.
С уважением, Молдир
Сауле, у Вас не привязан доверенный контракт, поэтому код авторизации не приходит.
Вам нужно перейти в раздел Настройки>Личные>Личные данные, указать свой мобильный номер и подтвердить его с помощью СМС. После этого повторите попытку настройки 3D Secure кода.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сауле, у Вас не привязан доверенный контракт, поэтому код авторизации не приходит.
Вам нужно перейти в раздел Настройки>Личные>Личные данные, указать свой мобильный номер и подтвердить его с помощью СМС. После этого повторите попытку настройки 3D Secure кода.
С уважением, Молдир