0
Отвечен
Вход в хомебанк
Хомебанком пользуюсь 2 года до сегодняшнего дня никаких проблем не было, все меня устраивало. Пришло время смены пароля, сменил пароль после этого я не могу войти в свой хомебанк более одного раза при каждом входе мне приходиться постоянно регистрироваться, проверил настройки периодичность смены пароля все в порядке, обращался в кол центр но там мне ничем помочь не могут т.к. это конфиденциально. Может Вы сможете мне помочь, ошибочного ввода пароля все проверил 10 раз перед тем как Вам писать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер! Судя по Вашему вышеизложенному описанию, ситуация неоднозначная, но есть рекомендация: Попробуйте войти в личный кабинет на полной версии сайта homebank.kz по текущему паролю и не выходя из портала смените пароль снова, предварительно проверив настройки в периодичности и количество дней отведенных для пароля (в разделе "Настройки"), затем, соответственно, корректно выйдя с личного кабинета, произведите попытку входа повторно.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"