0
Исправлен
Ужасно просто! Что временно отменили доставку карт заграницу и даже не могут предоставить какую-нибудь иную услугу вместо этого! и надо просто ждать до конца месяца пока подключат эту услугу !что предлагаете делать без карты, значит без денег, заграницей?
Украли карты, понимаю что не вы виноваты. Но мало того, что временно отменили услугу доставки карты, но могли бы предоставить взамен другую услугу либо параллельно отправлять карты пока занимаетесь улучшением хоумбанка. ужасно просто. В Англии через 2 дня доставили карту домой. До этого, украли деньги с карты мошенники с Малайзии, в то время как я сама нахожусь в Англии. Как это могло произойти? Ставит под сомнение секьюрити систему банка. Спасибо вернули сумму, но украли с карты немного больше, вернули с разницей и более того взяли деньги за доставку карты. Хотя ошибка в вашей системе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Зульфия Асилхановна
Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
«На данный момент Банком временно приостановлена услуга по доставки карты службой DHL. Сервис будет реализован в новой версии портала Homebank. Запуск новой версии будет объявлен на всех информационных ресурсах Банка.
К сожалению пока, только по нотариальной доверенности (за границей через посольство или консульства) третье лицо может перевыпустить Вашу карту и доставить самостоятельно.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращения.
С уважением, Айнура