0
Исправлен

Проблема с дозвоном на номер 7000

Денис Васильевич 10 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 5
Добрый день!

Уже который раз наблюдается проблема с дозвоном на ваш номер 7000. Иногда это осуществить вообще не получается - вызов срывается, иногда раз так на 30 все же получается. Бывают конечно моменты когда это не составляет проблем, но чем дальше, тем сложнее дозваниваться.
Грешил на оператора сотовой связи, но они говорят что с их стороны все чисто, никаких запретов не стоит, и что проблема с вашей стороны.

Убедительная просьба - разберитесь пожалуйста с это проблемой, уж очень не удобно!
На рассмотрении

Добрый вечер, Денис!

Благодарим Вас за обращение. Бесплатный короткий номер с Вашего мобильного телефона на который Вы сможете дозвонится до круглосуточной службы 7111.

Приятного Вам вечера!

С уважением, Елена

Добрый вечер, Денис!

Данная услуга 7000 автоматической оплаты бесплатная. Списывается сумма и плюс комиссия за услугу 35 тенге с Вашей карты.

По поводу перевода звонка на номер 700 и списания за минуту разговора 15 тенге Вам надо обратится к провайдеру услуг Tele2.

Благодарим за обращение.

С уважением, Елена.

Исправлен

Всегда рады Вам помочь.

С уважение, Елена.

Добрый день!
Елена, Вы направили меня в компанию Теле2 для решения данной проблемы.
В конечном итоге, я потратил свое время на выяснение данной ситуации. Для меня это время ценно. Взялся за это только потому, что данная услуга была мне удобна и не раз выручала.

В конечном итоге выяснилось следующее:

Позвонив в Теле2 и обратившись с проблемой дозвона меня попросили повторить попытку. Я положив трубку, набрал номер 7000. После 30-ой попытки вновь позвонил в Теле2 и настоял на том, чтобы у меня приняли заявку, поскольку сотрудники банка сказали, что проблема на стороне телекоммуникационной компании. Заявка была оформлена и процесс выяснения обстоятельств начался. Также сотрудник копании Теле2 сказал, что вообще не может найти короткий номер 7000 в системе.

Данный факт меня насторожил и я вновь позвонил в Казком на короткий номер 7111, девушка не сразу поняла о чем я говорю, но в конечном итоге мы выяснили, что данная услуга называется Телебанкинг и на данный момент она не работает. Я спросил когда она будет подключена... После этого она попросила подождать минутку и в конечном итоге выяснилось, что на данный момент услугой Телебанкинг можно пользоваться только по номеру +7 (727) 258-53-33. Также на вопрос о том, можно ли будет позвонить туда при нулевом балансе, она ответила утвердительно после минуты ожидания.

На сайте Казкоммерц банка (http://ru.kkb.kz/cards/page/Telebanking) никакой информации о каких-либо изменениях я не нашел!


В конечном итоге потрачено мое время, время сотрудников компании Теле2, ну и Ваше Елена. И все из-за не полного владения информацией сотрудников Казкома.


Мне нравится ваш банк и пользуюсь его услугами очень давно, поскольку он в свое время опережал другие банки в качестве услуг для физических лиц (homebank.kz, телебанкинг и т.д.). Сейчас испытываю некоторый дискомфорт от незнания информации и возможностях банка его сотрудниками. Это касается не только этого случая, но и других новых продуктов банка. Надеюсь, что в ближайшее время все решиться и сотрудники будут владеть информацией и не будут тратить время своих клиентов.


Надеюсь на понимание и на то, что кому-то также пригодятся мои изыскания.
Телефон дозвона в Телебанкинг: +7(727)258-53-33

Добрый день!


Денис Васильевич, на данный момент отправили запрос для выяснения работает ли сервис на номере 7000.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho