0
Завершен
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. по моему счету не отражена сумма поступившая 16.01.2016г, прошу уточнить и отразить на выписке.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. по моему счету не отражена сумма поступившая 16.01.2016г, прошу уточнить и отразить на выписке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Акмарал! По Вашей платежной карте на поступлении 16.01.2016 имеется сумма перевода VISA to VISA в российских рублях, на текущий момент сумма еще не поступила на счет и находится в обработке. На портале Вы можете увидеть её одновременно в графах "Блок" и "Доступно", как только сумма поступит в Банк она будет отображена в выписке по карт-счету в виде поступления. Завершение такого вида перевода может длиться от нескольких минут до нескольких дней, по независящим от Банка причинам.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"