Весь мир идет вперед, а Казком катится вниз сервисной лестницы.
Изменения На новый дизайн полностью отбило желание пользоваться вашим сервисом. Исчезли масса сервисов коммунальных услуг. Система контроля переводов вообще ушла в забытие. Стали появляться какие-то странные переводы с не известных терминалов без объяснения . Оплаты произведенные в долларах теперь стоят как тенге......я в трансе господа. Обновить баланс карты не представляется возможным.. Сервис меню не интуитивное. Разве вы не должны учитывать мнение своих клиентов которые годами пользуются вашими сервисами? Вы ввели геморроидальные проблемы по пополнению карточек с внесением иина ,данных и ещё стали брать за это комиссию... Увы, но переход в другой банк назревает сам собой, и как я погляжу это мнение не только мое, но и большинства ваших постоянных клиентов. Объединение с Народным банком явно не пошло вам на пользу.
Ответ
Добрый день, Руслан Шахитович.
Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и пополняется новыми услугами и сервисами.
Благодарим за отзыв и желаем хорошего дня!
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Руслан Шахитович.
Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и пополняется новыми услугами и сервисами.
Благодарим за отзыв и желаем хорошего дня!
С уважением, Светлана.