Ошибка: Авторизация не пройдена. Карточка занесена в черный список. Вам необходимо обратиться в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г.Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловс
Здравствуйте, попыталась подключиться на оплату услуг с помощью дополнительной авторизации. Все делала как просили: и идентификатор карты, и срок действия и все остальное. Система все время выдавала ошибки, и в конце- ваша карта в черном списке. Новый номер удостоверения в банк предоставлен. Указанный телефон все время занят, а на запрос CallCener' не отвечает. Ирина
Ответ
Уважаемая Ирина,
Просим прощения за причиненные неудобства. К сожалению, для выхода из черного списка Вам обязательно нужно дозвониться до сотрудников Call Center и сообщить им свои личные данные и кодовое слово. Одновременно сможете проверить почему Вы при вводе правильных данных попали в черный список.
С уважением,
Дусипов Шокан
А если не пытаться выйти из черного списка? Это как то повлияет на кредитную карту помимо регистрации на homebank.kz&
Антон,
В принципе нет, но в будущем может выйти боком в самый не подходящий момент.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемая Ирина,
Просим прощения за причиненные неудобства. К сожалению, для выхода из черного списка Вам обязательно нужно дозвониться до сотрудников Call Center и сообщить им свои личные данные и кодовое слово. Одновременно сможете проверить почему Вы при вводе правильных данных попали в черный список.
С уважением,
Дусипов Шокан