-1
Отвечен

Ошибка: Авторизация не пройдена. Карточка занесена в черный список. Вам необходимо обратиться в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г.Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловс

anonymous 12 лет назад обновлен Шокан Еркинович 12 лет назад 2

Здравствуйте, попыталась подключиться на оплату услуг с помощью дополнительной авторизации. Все делала как просили: и идентификатор карты, и срок действия и все остальное. Система все время выдавала ошибки, и в конце- ваша карта в черном списке. Новый номер удостоверения в банк предоставлен. Указанный телефон все время занят, а на запрос CallCener' не отвечает. Ирина

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемая Ирина, 


Просим прощения за причиненные неудобства. К сожалению, для выхода из черного списка Вам обязательно нужно дозвониться до сотрудников Call Center и сообщить им свои личные данные и кодовое слово. Одновременно сможете проверить почему Вы при вводе правильных данных попали в черный список. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
Отвечен

Уважаемая Ирина, 


Просим прощения за причиненные неудобства. К сожалению, для выхода из черного списка Вам обязательно нужно дозвониться до сотрудников Call Center и сообщить им свои личные данные и кодовое слово. Одновременно сможете проверить почему Вы при вводе правильных данных попали в черный список. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

А если не пытаться выйти из черного списка? Это как то повлияет на кредитную карту помимо регистрации на homebank.kz&

Антон, 


В принципе нет, но в будущем может выйти боком в самый не подходящий момент. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho