0
Не ошибка
Не вижу свой депозит!
Добрый день ! Не вижу свой депозит в хомбанке. Пишет -jb,re -что у меня нет ни одново активного депозита. добавьте пожалуйста!
Ответ
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для подключения и отображения Вашего счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.