что такое блок суммы?? и могу ли я разблокировать ее???
Ответ
Блокированная сумма - это сумма, которая списалась с Вашей карты, но еще не поступила провайдеру услуг. Как только она списывается в пользу поставщика услуг, она исчезнет из Вашего блока.
Добрый день!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при
которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу
коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана
коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не
будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий данный магазин банк должен предоставить
в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с
указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! У меня возникла очень плохая ситуация, хотел проверить работоспособность моей карты в игровом магазине игры от Google play , списали деньги но я не собирался приобретать данный товар так как он очень дорог и не нужен мне во все. Теперь очень переживаю о той сумме которая заблокирована на карте! Очень прошу помочь мне в данной ситуации так как я не собирался ничего покупать в google play! Это ошибочная транзакция , карта была создана совсем для других нужд! Что мне необходимо сделать для возврата средств? Заранее спасибо за ваш положительный ответ и понимание.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обращение.
Для того чтобы вернуть заблокированную сумму, потребуется подтверждение от их обслуживающего банка, что данная сумма им не нужна, на наш адрес callcenter@kkb.kz либо на факс +7 727 2 585 445. То есть Вам нужно обратиться к коммерсанту, для получения подтверждения. Если данная сумма является ошибочной и с их стороны не будет никакого списания, банк разблокирует данную сумму ровно через 15 дней со дня проведения платежа. Если данная транзакция является мошеннической, то есть, несанкционированной, просим Вас обратиться в отделение банка и написать заявление на расследование данной транзакции.
С уважением, Карлыгаш.
у меня такая же сетуация помогите пж что делат в током случи как быстро вернут денги
Доброй ночи, Нурдаулет Бауыржанович!
Какой именно вопрос вас интересует?
С уважением, Ажар
На карте 400303*******4191сумма в размере 4.39 USD выставлена 21.05.2014г за годовое обслуживание карты, карта была открыта 21.05.2013г. Сумма находиться в блоке, так как не достаточно средств
для полного списания. При поступление на карту денежных средств, эта сумма автоматически будет списана.
С уважением,
Чудакова Светлана.
При снятие наличных средств через банкомат и филиал ОАО "Народный Банк Казахстана" составляет - 1%, мин.50 тенге, 1,4%, min 0.70 USA. О дополнительных тарифах можете ознакомиться по ссылки: http://ru.kkb.kz/cards/page/TariffsCommon
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважением,
Чудакова Светлана.
| |||||||||||||
Ваши счета/карты, которые были открыты на Ваше имя, автоматически
будут отображаться в финансовом портале Homebank.
Вы используете Checking Card с привязкой к текущему счету Остаток и наличие доступных средств по Checking
Card всегда надо смотреть по счету.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здраствуйте. У меня с homebank не переводится деньги на киви кошелек
Добрый день!
Перевод не проходит, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz
С уважением,
Чудакова Светлана.Нурлыбек, Вы можете после привязки карты к Qiwi кошельку написать нам на этом форуме и мы напишем Вам сумму в рублях, которую заблокировали по запросу Qiwi. Что касается других карточек, то в Homebank отражаются все карты клиента, открытые в АО "Казкоммерцбанк".
Если Вы укажете Ваши данные, то мы сможем посмотреть какую сумму запросила система Qiwi для авторизации именно Вашей карты.
Если нет, то даже примерно посчитать не сможем, т.к. клиентов с именем Нурлыбек Жакслыков в Банке много.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта SOE*COMMERCE блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 119,88$, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования суммы раньше данного срока, обслуживающий банк данного Коммерсанта, либо Коммерсант самостоятельно должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (на официальном бланке Банка, либо Коммерсанта) о разблокировании суммы с указанием причины и данных платежа.
Скан данного Бланка - Письмо может быть предоставлено на электронный ящик callcenter@kkb.kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующие заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
На моей карточке заблокирована сумма брони одним из отелей. В последствии бронь отеля была отменена без штрафных санкций, по моему запросу, я получил соответствующее уведомление на электронную почту. Однако, деньги на карточке не разблокировались, что мне нужно сделать?
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования суммы раньше данного срока, обслуживающий банк данного Коммерсанта, либо Коммерсант самостоятельно должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (на официальном бланке Банка, либо Коммерсанта) о разблокировании суммы с указанием причины и данных платежа.
Скан данного Бланка - Письмо может быть предоставлено на электронный ящик callcenter@kkb.kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
Закинули на карточку 81.24 USD, ноо доступно лишь 72.67 USD. Можно узнать причину по которой сумма 8.57 USD оказалась в блоке?
Сумма 8.57 USD заблокирована за годовое обслуживание карты, карту Вы открывали 29.01.2013г.
С уважением,
Чудакова Светлана.
13,12,2013 закинул 3200, дошло 2477 всего лишь и + ко всему
Блокировано: | 12 640.00 KZT |
Доступно: | -10 162.46 KZT |
К погашению: | 0.00 KZT |
Поясните, пожалуйста, что за блокированная сумма? Уже полтора года висит.
Пожалуйста укажите свой ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть Вашу карту.
Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, чтобы мы могли посмотреть карту и выяснить в чем причина.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Раушан, пожалуйста можете нам на электронный адрес callcenter@kkb.kz предоставить подтверждения об отмене.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Теперь у меня следующий вопрос,хотела забронировать в букинге отель, и указываю свою кредитную карту виза, но пишет каждый раз, обратитсься в сервис центр, может теперь моя карта вся в блоке*? в чем может быть проблема? так как я со своей кредитной картой скоро полечу в италию, надеюсь без проблем все будет, так как наличные с собой будет минимум, с карточкой удобно расплачиваться!
Раушан, карта ****8673 активная, запросов на карточку - не было. Возможно, были технические проблемы со связью. Так же некоторые страны входят в список стран повышенного риска и при совершении транзакций на сумму, свыше 500 $ (или эквивалент в другой валюте) срабатывают лимиты безопасности. Данное ограничение может распространяться как на банкоматы, так и на пункты выдачи наличных денег. Об этом следует помнить, если в поездке Вы рассчитываете снять с карточки крупную сумму наличных денег, то отменить действия лимитов лучше заранее. Для отмены лимита безопасности, Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) .
С уважением,
Чудакова Светлана.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и Вашей разрезанной карточкой (сканированной с двух сторон) отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Форма заявления во вложении.
С уважением,
Чудакова Светлана. 1.1.doc
Дуйсенкуль, 20.07.2015г. на Вашу карту было поступление от QIWI. Проверить баланс можно через портал Homebank.
С уважением,
Чудакова Светлана.
как подключить услугу смс оповещения при поступлении денег на счет если у меня поменялся номер? Заранее спасибо.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважение,
Чудакова Светлана.
Можно ли узнать причину что 32 439 у меня в блоке ? мой ИИН 970106450703
18.08.2015г. По Вашей карте ****6930 на основании авторизованного запроса от коммерсанта COLUMBIA PRIVATE SECONDAR (HAMILTON) блокируется сумма в размере 175 CAD (26 007,31 тенге) и 19.08.2015г. по карте было проведено снятие наличных денежных средств через банкомат TD BANK (Hamilton) в размере 40 CAD (6 427,18 тенге).
Суммы могут находиться в блоке до 30 дней, за этот период будут либо списаны коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заблокировать карту и обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для разблокирования сумм обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно.Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Мы отдыхали в Амстердаме и владелец апартаментов заблокировал 250€ на моей карточке в качестве депозита. Также он сказал, что блокировка будет снята через 7 дней. Прошло уже 9 дней, но эти деньги мне не вернули. Разъясните мне, пожалуйста, как быть в данной ситуации!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Оксана, для получения информации по карте, код авторизации или сумму интернет платежа, Вам необходимо позвонить в Callcenter по телефонам: (727) ) 2 585 334, данная информация предоставляется если Держатель корректно озвучит номер карты и кодовое слово.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! С августа месяца стоить на блокировке. Могу ли я разблокировать онлайн? Подскажите пожалуйста!
Добрый день!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН, а также уточните Вы получали карт-ридер к ЭЦП (Электронно цифровая подпись)?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Я вчера положила на карточку деньги через банкомат и они сразу попали в блок.как долго они там будут находится?
Добрый день!
Ирина, пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Ирина, дополнительно просим сообщить Вы свою карту пополняли или карту третьего лица? Так как на карте 42...2503 нет блокированных сумм.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, есть ли возможность получить выписку блокированных сумм на карте онлайн?
Добрый вечер!
Да конечно, на нашем портале www.homebank.kz Вы можете проверять свои счета, в том числе и блокированные суммы, они указываются в разделе Финансы в отдельном столбце.
С уважением, Алим!
Спасибо! Но меня интересует выписка с указанием всех данных пользователя карты, самой карты, кем была заблокирована сумма и когда. Желательно в PDF формате. Или же, где я могу посмотреть блокированную сумму так, чтобы на одной странице отобразились все данные (для скриншота), на портале так сделать не представилось возможным.
В данный момент в КЗ не нахожусь, в банк возможности сходить нет.
К сожалению даже если Вы обратитесь в одно из отделений банка и запросите детальную выписку, то в ней не будут указаны блокированные суммы, а только те которые уже окончательно обработаны и списаны с Вашего счета.
С уважением, Алим!
Добрый вечер!
Спасибо за обращение! На Вашу карту ни какой запрос на оплату не поступал. С картой все в порядке. Общих проблем по картам не наблюдалось. Возможно были введены некорректные данные по карте. Просим попробовать еще раз. Также в новой версии Homebank есть возможность бронирования на booking.com.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Да, может блокироваться сумма, а также карт-счет на основании служебной записки от организации, перед которым имеется просроченная задолженность.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Добрый день, Назерке!
Запрос направлен специалистам, в понедельник в течение дня сумма будет разблокирована.
С уважением, Гульнара Абаева
обрый день!
Я никак не могу забронировать гостиницы в букинге, в процессе резервирования где заполняю данные карточки, не принимает мою карточу, я заполнила все данные верно, написала также в букинг сервис
Добрый день!
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть был ли запрос на карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Просим Вас отправить Ваш ИИН, для проверки Ваших данных.
С уважением, Карлыгаш.
Добрый день!
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсантов ManniMini Market Odbory и RELAY PRAHA блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 15 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте,Асия!
Спасибо за ваше обращение!
К сожалению на основании переписки с магазином, сумму разблокировать невозможно. Нам необходимо официальное заявление от банка коммерсанта на отмену данной транзакции. Если таковой возможности не будет,то сумма разблокируется автоматически по истечении 15 дней, в вашем случае 20/12/15.
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый день Зарина!
Если с моей карты деньги спишутся в течение этих 15 дней кто будет нести ответственность? Учитывая то что я собираюсь платить аналогичную сумму через пэйпал, т.е 2 раза проплачивать им. Я же объяснила ситуацию, они мне не дадут такую бумагу, им это не нужно, и вообще, по-моему опыту и опыту знакомых, расплачивающихся онлайн за границей, ни один коммерсант на это никогда не идет. Они ссылаются на банк ( в данном случае на вас) у которого я обслуживаюсь, что я должна обратиться к вам и решать проблему здесь.
Подтверждение того что сумму они снять не могут у меня есть, есть официальная бумага, счет, выставленный мне, для оплаты через пэй пал. Готова выслать скрины на почту. Или принести непосредственно в банк. Выше я читала что был такой случай здесь и девушка выслала вам на почту переписку , деньги разблокировали. Почему я не могу разблокировать свои собственные средства? Являясь вашим клиентом несколько лет, и пользуясь онлайн платежами не раз, впервые сталкиваюсь с таким. Вы же можете пойти на встречу? Тем более доказательства у меня есть. Сумма не маленькая, я собираюсь оплачивать повторно, тому же продавцу, аналогичную сумму. Этот заказ не прошел, а деньги теперь висят в воздухе. Скажите куда выслать скрины или куда прийти разбираться?
Добрый день!
Асия, ответ Вам был предоставлен на электронный адрес.
С уважением,
Чудакова Светлана.
добрый день. У меня уже несолько месяцев висит сумма в блоке. Как ее разблокировать?
И второй вопрос, у меня в хоумбанке выходит 4 карты. Хотя у меня только одна карта. Как можно их заблокировать или вобще удалить? Спасибо
Добрый день!
Ваши счета/карты, которые были открыты на Ваше имя, автоматически будут отображаться в финансовом портале Homebank. Закрытые счета можно скрыть самостоятельно по ссылке Homebank.kz - Финансы - Счета - Настроить счета.
По вопросу разблокирования суммы был сделан запрос в соотвествующее подразделение Банка.С уважением,
Чудакова Светлана.
отлично. Спасибо. А почему у меня отображается 2 активные карты. Хотя только одна активная.
Добрый день!
У Вас две Go карты одна основная 548318*******2859 (срок действия до 07/2017) и вторая дополнительная 548318*******9668 (срок действия до 04/19).
С уважением,
Чудакова Светлана.
Так я одну закрыл. Которая основная. Так как пин забыл. Дали вторую которая вы говорите дополнительная теперь только она у меня. Ту изъяли у меня в банке
Добрый день!
Карта 548318*******2859 активная, 02.12.2015г. по этой карте Вы проводили оплату за мобильную связь Activ.
Рекомендуем обратиться в отделение Банка и написать заявление на закрытие данной карты.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, через интернет магазин я приобрел товар тем самым произошло снятие средств со счета и блокировка суммы, затем я решил повторить покупку того же товара, но на этот раз мне отказали в такой услуге якобы банк блокирует данную операцию. В чем причина? В блоке суммы или же банк посчитал это каким то нарушением?
Здравствуйте,Даниил!
Напишите пожалуйста ваш ИИН,для проверки причины отказа.Спасибо.
С уважением,Зарина Жансейт
Здравствуйте,хотел бы спросить,я закрыл 2 (карточки) в отделении казком: БТА и АМЕХ, но в моём портале Хоумбанка они отражены и написано блокированы, вопрос : что нужно сделать чтобы они изчезли ,спасибо
Добрый день!
На новом интерфейсе портала, пройдите, пожалуйста, по цепочке ссылок: "Мои настройки"-"Настроить счета" . На странице должны быть отображены списком все Ваши счета и карты, напротив которых будет тумблер "показать/скрыть".
С уважением, Светлана.
Добрый вечер, Нурдаулет!
На ваших счетах нет блокированных сумм. Если Вы не хотите, чтобы закрытые карты отображались на вашей страничке, Вы можете самостоятельно их скрыть на своей через настройку счетов.
С уважением, Гульнара Абаева
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Я перевел деньги с киви-кошелька на свою банковскую карту. Всё село верно, с учетом всех процентов. Однако все эти средства (с киви именно) в блоке на карте. По какой причине такое могло произойти? мой ИИН 870403300784. Заранее благодарю!
Добрый вечер, Тимур Александрович!
Ваши суммы были в блоке, так как обрабатывались в системе. На данный момент суммы обработались и поступили на карту. Благодарим вас за обращение
С уважением, Ажар
Здравствуйте,подскажите.Я нахожусь в России,купил технику и сделал возврат на следующей день,покупал через карточку,мне деньги пришли от магазина где покупал технику,но казком заблокировал эту сумму,почему вы заблокировали ?и когда придут ?мой ИИН 970830351065
Добрый день!
При онлайн поступлении денежных средств на карту, требуется подтверждающий документ от отправителя о подлинности перевода. В случае отсутствия документов, подтверждающих легальность поступлений, поступившая сумма блокируется на 15 дней.
С уважением, Светлана.
Добрый день!
Сумма автоматически будет разблокировна через 15 дней, если подтверждающие документы не будут получены раньше срока.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Блокированная сумма - это сумма, которая списалась с Вашей карты, но еще не поступила провайдеру услуг. Как только она списывается в пользу поставщика услуг, она исчезнет из Вашего блока.