+3
Исправлен
Выпуск GO card, незаинтересованность банка в клиенте!
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв, с надеждой, что руководство
банка примет во внимание несоответствие информации по своим услугам. Дело в том, что 09.07.2012г., в 10:17 утра, я заполнил заявление на выпуск Go Card. Думал, что как положено, в течение 5 рабочих дней (т.е. крайний срок Пятница - 13 июля), мне позвонят сотрудники банка и скажут результат рассмотрения. Но увы этого не произошло (кстати ждал я 2 недели, 10 рабочих дней) и в Пятницу уже 20 числа я сам позвонил в банк, провисев 38 минут на линии, мне специалист Call Centr'a сообщила, что сотрудники не видели моей заявки, хотя всё это время на портале всё отражалось и результат был на обработке. Выхода не оставалось как просто ждать действий от сотрудников банка, мне сообщили, что заявку теперь видят (хотя я ничего делал и не изменял), и в течение дня со мной свяжутся. Конечно же этого не произошло. Сегодня утром захожу на портал и вижу - Процесс завершен: Отказано по причине недостающей информации. Вообще жесть! Есть желание пойти в другой банк, хотя как-то не по себе, учитывая, что о Казкоме всегда было хорошее мнение. Это печально ...
банка примет во внимание несоответствие информации по своим услугам. Дело в том, что 09.07.2012г., в 10:17 утра, я заполнил заявление на выпуск Go Card. Думал, что как положено, в течение 5 рабочих дней (т.е. крайний срок Пятница - 13 июля), мне позвонят сотрудники банка и скажут результат рассмотрения. Но увы этого не произошло (кстати ждал я 2 недели, 10 рабочих дней) и в Пятницу уже 20 числа я сам позвонил в банк, провисев 38 минут на линии, мне специалист Call Centr'a сообщила, что сотрудники не видели моей заявки, хотя всё это время на портале всё отражалось и результат был на обработке. Выхода не оставалось как просто ждать действий от сотрудников банка, мне сообщили, что заявку теперь видят (хотя я ничего делал и не изменял), и в течение дня со мной свяжутся. Конечно же этого не произошло. Сегодня утром захожу на портал и вижу - Процесс завершен: Отказано по причине недостающей информации. Вообще жесть! Есть желание пойти в другой банк, хотя как-то не по себе, учитывая, что о Казкоме всегда было хорошее мнение. Это печально ...
Ответ
Ответ
Исправлен
Добрый день,
Касательно несвоевременной обработки Вашей заявки, видимо, сыграл роль человеческий фактор. Приносим свои извинения. Обязательно учтем и примем во внимание.
Заявка же действительно может быть отклонена по любым причинам, т.к. данные вносятся в независимую систему скоринга, которая их обрабатывает и выносит "приговор", поэтому ответ может быть любым, как положительным, так и отрицательным.
Касательно несвоевременной обработки Вашей заявки, видимо, сыграл роль человеческий фактор. Приносим свои извинения. Обязательно учтем и примем во внимание.
Заявка же действительно может быть отклонена по любым причинам, т.к. данные вносятся в независимую систему скоринга, которая их обрабатывает и выносит "приговор", поэтому ответ может быть любым, как положительным, так и отрицательным.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Касательно несвоевременной обработки Вашей заявки, видимо, сыграл роль человеческий фактор. Приносим свои извинения. Обязательно учтем и примем во внимание.
Заявка же действительно может быть отклонена по любым причинам, т.к. данные вносятся в независимую систему скоринга, которая их обрабатывает и выносит "приговор", поэтому ответ может быть любым, как положительным, так и отрицательным.