0
Начат
Почему нельзя сделать привязку карт-депозита к карт-счету, а не к номеру карточки, срок действия которой периодически заканчивается?
Мне лично пришлось звонить в службу поддержки три раза, чтобы сделать переподвязку - в карточный отдел, потом через 20 минут - туда же, чтобы уточнить, почему не поменялось состояние в хоумбанке, потом еще раз в отдел хоумбанка по тому же вопросу. А когда срок этой карты истечет, опять придется повторить эту процедуру, или все же сделаете к тому времени по разумному?
Ответ
Ответ
Начат
Добрый день!
Тимур, Ваше обращение будет передано нашим техническим специалистам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Тимур, Ваше обращение будет передано нашим техническим специалистам.
С уважением,
Чудакова Светлана.