Ответ
Ответ
Начат
Добрый день!
Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.
Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Остаток не обновился за вчерашнее число, но поступление денег сидит на счете
Завершен
Добрый день!
Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.
Дополнительно сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.
С уважением,
Чудакова Светлана
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.
Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.
С уважением,
Чудакова Светлана.