0
Исправлен
"Неподходящие условия транзакции..включен запрет на интернет транзакции" ПОСЛЕ успешной отправки заявления на перевод
Добрый день.
Мне очень нравится интернет банкинг от казкома - кажется, только у Вас предусмотрено столько услуг и функций, а не только проверка баланса. Очень удобно.
Но вчера я переводила средства с карточки на текущий счет.
1. "Разрешила" интернет-транзакции по карточке
2. Оформила заявление на перевод через раздел "финансы". Вышло сообщение "Ваше заявление отправлено в обработку"
3. "Запретила" интернет-транзакции по карточке.
Перевод не прошел. В Кабинете статус моей заявки "Неподходящие условия.. включен запрет на проведение транзакций".
Я обратилась в колл-центр.
Оператор уточнила мои данные и подтвердила, что заявление не прошло из-за запрета транзакций. Она сообщила, что после "разрешения транзакций" необходимо выйти из Homebank и снова зайти (считаю, что это все равно, что при поломке телевизора посоветовать ударить по нему сверху)
Почему так? Ведь на момент заполнения заявления на перевод интернет транзакции были "разрешены" - иначе ошибка "Ошибка: Ошибка при оплате с карты. За дополнительной информацией.." вышла бы в процессе заполнения заявления на перевод после нажатия кнопки "подтвердить".
Уверена, не только мне неудобно каждый раз выходить и заходить в систему для проведения транзакции. Тем более, через раз транзакция все-таки успешно проходит и без входа-выхода, поэтому считаю, что все-таки это ошибка системы.
Дело не в том, что я не могу перевести деньги - я их уже перевела после повторного заполнения заявления. Просто не хочется каждый раз перепроверять, ушли деньги или нет после "успешной" отправки заявления. Можно ли исправить этот процесс?
Спасибо.
С уважением,
Айя
Мне очень нравится интернет банкинг от казкома - кажется, только у Вас предусмотрено столько услуг и функций, а не только проверка баланса. Очень удобно.
Но вчера я переводила средства с карточки на текущий счет.
1. "Разрешила" интернет-транзакции по карточке
2. Оформила заявление на перевод через раздел "финансы". Вышло сообщение "Ваше заявление отправлено в обработку"
3. "Запретила" интернет-транзакции по карточке.
Перевод не прошел. В Кабинете статус моей заявки "Неподходящие условия.. включен запрет на проведение транзакций".
Я обратилась в колл-центр.
Оператор уточнила мои данные и подтвердила, что заявление не прошло из-за запрета транзакций. Она сообщила, что после "разрешения транзакций" необходимо выйти из Homebank и снова зайти (считаю, что это все равно, что при поломке телевизора посоветовать ударить по нему сверху)
Почему так? Ведь на момент заполнения заявления на перевод интернет транзакции были "разрешены" - иначе ошибка "Ошибка: Ошибка при оплате с карты. За дополнительной информацией.." вышла бы в процессе заполнения заявления на перевод после нажатия кнопки "подтвердить".
Уверена, не только мне неудобно каждый раз выходить и заходить в систему для проведения транзакции. Тем более, через раз транзакция все-таки успешно проходит и без входа-выхода, поэтому считаю, что все-таки это ошибка системы.
Дело не в том, что я не могу перевести деньги - я их уже перевела после повторного заполнения заявления. Просто не хочется каждый раз перепроверять, ушли деньги или нет после "успешной" отправки заявления. Можно ли исправить этот процесс?
Спасибо.
С уважением,
Айя
Ответ
Ответ
Исправлен
Уважаемая Айя,
Просим прощения за столь поздний ответ. Дело в том что перевод не проходит мгновенно. Лучше дождаться перевода (в рабочее время несколько минут) и только потом запрещать интернет транзакции. Получается заявку на перевод Вы оставили и сразу заблокировали транзакции. Заявка через 1-2 минуты отработалась и вернула Вам с сообщением что с карты денег переводить нельзя.
Вот что случилось.
С уважением,
Дусипов Шокан
Просим прощения за столь поздний ответ. Дело в том что перевод не проходит мгновенно. Лучше дождаться перевода (в рабочее время несколько минут) и только потом запрещать интернет транзакции. Получается заявку на перевод Вы оставили и сразу заблокировали транзакции. Заявка через 1-2 минуты отработалась и вернула Вам с сообщением что с карты денег переводить нельзя.
Вот что случилось.
С уважением,
Дусипов Шокан
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Просим прощения за столь поздний ответ. Дело в том что перевод не проходит мгновенно. Лучше дождаться перевода (в рабочее время несколько минут) и только потом запрещать интернет транзакции. Получается заявку на перевод Вы оставили и сразу заблокировали транзакции. Заявка через 1-2 минуты отработалась и вернула Вам с сообщением что с карты денег переводить нельзя.
Вот что случилось.
С уважением,
Дусипов Шокан