0
Fixed
Не работает отчетность
Здравствуйте. После перевыпуска карты у меня перестала работать отчетность(о потраченных/полученных средствах) в homebank в мобильном приложении для iOS. Выдает ошибку, что неверный формат данных
Answer
Answer
Fixed
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, проверить выписку сейчас.
Если проблема осталась, напишите нам повторно, приложив скриншот выписки.
С уважением, Молдир
Попробуйте, пожалуйста, проверить выписку сейчас.
Если проблема осталась, напишите нам повторно, приложив скриншот выписки.
С уважением, Молдир
Customer support service by UserEcho
Попробуйте, пожалуйста, проверить выписку сейчас.
Если проблема осталась, напишите нам повторно, приложив скриншот выписки.
С уважением, Молдир