0
Не ошибка
в homebank.kz не работает функция перевода с лицевого счёта на карт.счёт.
Исправьте, пожалуйста, быстрее! Спасибо!
С уважением,
Эльдар
С уважением,
Эльдар
Ответ
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
Заявления на перевод с текущего счета на карту принимаются в обработку в рабочие дни с 9-00 до 20-30.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Заявления на перевод с текущего счета на карту принимаются в обработку в рабочие дни с 9-00 до 20-30.
С уважением,
Чудакова Светлана.
спасибо за Вашу реакцию. Но как раз в рабочие дни и пытался воспользоваться данной функцией. В ту неделю августа с прыжками курса, был недоступен функционал homebank'a, не связанного с конвертацией, например перевод с лиц.счёта на карту.
Добрый день!
Ваше обращение было передано ответственным специалистам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ваше обращение было передано ответственным специалистам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте , internet Explorer 9 обновился и теперь вообще не открывает хоумбанк пишет что не может открыть страницу , гугл хром не поддерживает Яву ,только пока с трудом со второго раза открывает мозилла по паролю и ключу эцп что у вас произошло как то вы стали хуже работать
Добрый день!
Элина, Вам нужно использовать новые версии Ваших браузеров.
Вот ссылка на инструкцию, попробуйте, пожалуйста обновить - http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_040915_1
Элина, Вам нужно использовать новые версии Ваших браузеров.
Вот ссылка на инструкцию, попробуйте, пожалуйста обновить - http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_040915_1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Заявления на перевод с текущего счета на карту принимаются в обработку в рабочие дни с 9-00 до 20-30.
С уважением,
Чудакова Светлана.