0
Исправлен

Плохое обслуживание

Екатерина 9 лет назад обновлен Салов Денис 9 лет назад 1

Добрый вечер!

Целый вечер пытаюсь дозвониться до ваших операторов и 0!!!!!!!! Весь вечер!

У меня с карты пропали деньги с очень странным описанием процедуры, хотела разобраться, но видимо бесполезно. Ужасно, вот так карту надо будет экстренно заблокировать и не получиться даже дозвониться!

Исправлен

Добрый вечер, Екатерина! Мы проверили ситуацию по Вашим карт-счетам и обнаружили, что по одной из Ваших карт ( последние цифры ..2663) отрицательный баланс(овердрафт), образовавшийся после проведенных Вами последних операций в валюте USD. Cоответственно, "карточная система" Банка, переводит сумму с других Ваших карт-счетов, на погашение указанного овердрафта. Названная Вами "процедура со странным описанием" не что иное, как обычная процедура перевода средств с одного карт-счета клиента на другой, в целях погашения образовавшейся задолженности. Сегодня вечером действительно довольно загружена линия контакт-центра Банка, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho