не могу получить данные о поступлении на карточный счет!
Здравствуйте! мне необходима выписка по моему счету, о поступлении средств! к сожалению, не в самом банке, не на сайте данную информацию не могут предоставить!! отображается только лишь то что расходовано с карты! как решить данную проблему??
Ответ
Добрый день!
Вы используете Checking Card, которая привязана к текущему счету. Поэтому, чтобы просмотреть информацию по поступлениям, необходимо выбирать выписку по текущему счету.
Для подписки к системе "Текущие счета, кредиты, депозиты" пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе, затем выберите в списке доступных систем "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку. После этого выйдите из Homebank и зайдите повторно.
У Вас должны появиться в разделе Финансы>Счета>Текущие счета все Ваши текущие счета, по которым Вы сможете просмотреть выписку.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы используете Checking Card, которая привязана к текущему счету. Поэтому, чтобы просмотреть информацию по поступлениям, необходимо выбирать выписку по текущему счету.
Для подписки к системе "Текущие счета, кредиты, депозиты" пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе, затем выберите в списке доступных систем "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку. После этого выйдите из Homebank и зайдите повторно.
У Вас должны появиться в разделе Финансы>Счета>Текущие счета все Ваши текущие счета, по которым Вы сможете просмотреть выписку.
С уважением, Молдир