0
Начат

платежные карты

Zhanna 6 лет назад обновлен Nurlan 6 лет назад 2

не отражаются платежные карты 

Ответ

Ответ
Начат

добрый день!


Жанна, при объединении досье  возникли сложности, наши специалисты уже решают.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Молдир

Ответ
Начат

добрый день!


Жанна, при объединении досье  возникли сложности, наши специалисты уже решают.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Молдир

Homebank не работает - нет платежных карт, только текущие счета. Это с начала объединения, а везде пишут, в том числе высшее руководство заявляет, что все нормально, лишь где-то есть какие-то неполадки (https://informburo.kz/novosti/v-narodnom-banke-ne-priznali-problemy-s-servisom-posle-obedineniya-s-kazkomom.html). По-моему, если беспокоиться о репутации, лучше признаться, что есть проблемы, и указать сроки их решения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho