Ответ
Ответ
Начат
добрый день!
Жанна, при объединении досье возникли сложности, наши специалисты уже решают.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Молдир
Homebank не работает - нет платежных карт, только текущие счета. Это с начала объединения, а везде пишут, в том числе высшее руководство заявляет, что все нормально, лишь где-то есть какие-то неполадки (https://informburo.kz/novosti/v-narodnom-banke-ne-priznali-problemy-s-servisom-posle-obedineniya-s-kazkomom.html). По-моему, если беспокоиться о репутации, лучше признаться, что есть проблемы, и указать сроки их решения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
добрый день!
Жанна, при объединении досье возникли сложности, наши специалисты уже решают.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Молдир