Алсеко в Хомбанке
В квитанции Алсеко за август 2013 на бумажном носителе перерасчет по отоплению, в хомбанке 0 не меняется на знак минус, это неудобно, так как приходится помнить этот перерасчет до отопительного сезона, считаю, что плательщик должен иметь право на внесение изменений в квитанции, тк ответственность за оплату услуг все равно за плательщиком а не за посредником по оказанию услуг по переводу, тем более, что за данную операцию в казкоме тариф. Платила в хомбанке, только потому, что заплатанный проект, думаю надо идти навстречу клиентам, в Каспий оплаты вообще без тарифов.
Ответ
Квитанции в электронном виде
подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со
стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по выставленным тарифам, то просим обращаться
непосредственно в компанию ТОО "Алсеко"
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Квитанции в электронном виде подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по выставленным тарифам, то просим обращаться непосредственно в компанию ТОО "Алсеко"
С уважением,
Чудакова Светлана.