0
Исправлен
Блокировка карты
Добрый день! У меня заблокировали карту после проведения платежа на площадке Ebay 23.09.2015. Причем 3 товара проплатились а 2 нет. Когда позвонил в в службу поддержки, мне сказали, что карту заблокировали в связи с мошенническими действиями, проводимыми с моей картой. А позвонить и уточнить у меня нельзя? Теперь нужно ехать в банк, чтобы разблокировать, и еще сказали, что может придется перевыпускать карту. Сколько можно просто так блокировать то личные счета, то карты? Почему без уведомления это все происходит? Постоянно приходится посещать отделение банка, зачем тогда homebank, если чуть что карта блокируется и сразу нужно идти в банк? У меня нет времени ходить по отделениям и стоять в очередях, именно поэтому я выбрал ваш банк и сервис homebank.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Счета блокируются во избежание не санкционированного использования счета мошенниками.
Пожалуйста, напишите свой ИИН.
С уважением, Эльмара
С уважением, Денис
Илья, пожалуйста просим Вас для разблокирования карты обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН, для решения Вашей проблемы.
С уважением, Карлыгаш.
Рады Вам помочь. Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашего банка.
С уважением, Карлыгаш.