0
Отвечен
Здравствуйте! Вопрос по депозиту "Лучший"
Здравствуйте! Вопрос такой. Возможно ли по средствам homebank просматривать информацию о своем депозите "Лучший", информацию о пополнении депозита и о сумме, находящейся на депозите?
Ответ
Ответ
Отвечен
Денис, здравствуйте,
Да, все депозиты отображаются в разделе "Финансы". Если Вы не видите своего вклада, предлагаем Вам настроить отображение: Настройки-Подписка к системе. Далее выбрать систему и подтвердить. После таких настроек, Вы должны увидеть свой вклад.
Да, все депозиты отображаются в разделе "Финансы". Если Вы не видите своего вклада, предлагаем Вам настроить отображение: Настройки-Подписка к системе. Далее выбрать систему и подтвердить. После таких настроек, Вы должны увидеть свой вклад.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, все депозиты отображаются в разделе "Финансы". Если Вы не видите своего вклада, предлагаем Вам настроить отображение: Настройки-Подписка к системе. Далее выбрать систему и подтвердить. После таких настроек, Вы должны увидеть свой вклад.