0
Исправлен
оплата по расписанию - нет возможности отключить услугу
Оплата по расписанию была активирована для нескольких платежей в предыдущей версии homebank. В новой версии homebank данного функционала нет и возможности отключить его нет, а оплата услуг продолжается производиться по расписанию на ежемесячной основе.
При обращении в call center в июле месяце 2018 года в homebank, мне сказали, что функционал невозможно отключить до тех пор, пока он не появится, и обещали, что он появится в течение 3-х дней, но по текущий день он так и не появился. В связи с чем, я до сих порт не могу отключить функцию оплаты по расписанию.
Прошу помочь мне в данном вопросе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Рустем Жанабулатович
По Вашему обращению отправлена заявка специалистам на отключения автооплат. Просим ожидать.
Благодарим за обращения.
С уважением, Айнура