0
Отвечен

Отображение депозитов в личном кабинете

Елена 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3

Здравствуйте! В течение 3 последних месяцев периодически пропадает отображение то текущих счетов, то уже 2 раз -не видно депозитов. Самостоятельно через кабинет настройки не выполняются, т.к. в выпадающем меню нет такой строки -депозиты. Прошу восстановить нормальную работу личного кабинета.

Ответ

Ответ
Будет отвечен

Добрый день!


Пожалуйста отправите нам скриншот страницы "Финансы - Счета" и скриншот страницы "Финансы>Счета>Настроить счета"




С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Будет отвечен

Добрый день!


Пожалуйста отправите нам скриншот страницы "Финансы - Счета" и скриншот страницы "Финансы>Счета>Настроить счета"




С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!Вы считаете, что людям больше делать нечего, как скриншотить и отправлять? Спасибо за бесполезный ответ

Отвечен

Добрый день!


К сожалению мы не можем без скриншот страницы выявить в чем ошибка, по какой причине не отображается Ваш депозит и текущий счет.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho