Отображение депозитов в личном кабинете
Здравствуйте! В течение 3 последних месяцев периодически пропадает отображение то текущих счетов, то уже 2 раз -не видно депозитов. Самостоятельно через кабинет настройки не выполняются, т.к. в выпадающем меню нет такой строки -депозиты. Прошу восстановить нормальную работу личного кабинета.
Ответ
Добрый день!
Пожалуйста отправите нам скриншот страницы "Финансы - Счета" и скриншот страницы "Финансы>Счета>Настроить счета"
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!Вы считаете, что людям больше делать нечего, как скриншотить и отправлять? Спасибо за бесполезный ответ
Добрый день!
К сожалению мы не можем без скриншот страницы выявить в чем ошибка, по какой причине не отображается Ваш депозит и текущий счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста отправите нам скриншот страницы "Финансы - Счета" и скриншот страницы "Финансы>Счета>Настроить счета"
С уважением,
Чудакова Светлана.