0
Исправлен

Go-бонусы

Natalya 11 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 10
Здравствуйте. По данному вопросу я обращалась более 2 месяцев назад, а решения проблемы так и нет. Не начислены Go бонусы. 21 марта 14г. на АЗС Газпром нефть Жамбылская обл., Байзакский район, проспект Жамбыла терминал 27018303. Мне сначала начислили бонусы, а потом сняли. Прошу разобраться в данной проблеме. Номер карты: 3*** **** ***7 486. Время 22:38. Чек № 000024. Код авт: 522189. На чеке написано: Код РЕ ОШИБКА ОБРАБОТКИ GoCard. Заранее спасибо. Уже новая акция началась, а я старые бонусы получить не могу. Смешно.

Ответ

Ответ
Добрый день!

Бонусы зачислим «вручную» в течении 10 дней.


С уважением,
Чудакова Светлана. 
На рассмотрении
Ответ
Добрый день!

Бонусы зачислим «вручную» в течении 10 дней.


С уважением,
Чудакова Светлана. 
Добрый день!


Бонусы зачислены


С уважением,
Чудакова Светлана
Добрый день, не начислились бонусы на АЗС по карте Амекс голд, по акции -20%, прошу исправить :

20.05.2014 18:48377514...6723:
Операция оплаты у коммерсанта: OIL AZS# 12
377514******6723:1403
KAZ/ASTANA
0.00-6 800.00 KZT0.00
Заранее спасибо
Добрый день!

Выясняется причина, по которой Вам не были начислены бонусы.
По результатам будет сообщено.


С уважением,
Чудакова Светлана.
МОЖНО ЛИ С БОНУСОВ ЧЕРЕЗ ХОМБАНК ОПЛАТИТЬ ЗА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ?
Добрый день!

Бонусы использовать для оплаты через Homebank невозможно. 

Получить или потратить бонусы Вы можете у партнеров Бонусной программы АО "Казкоммерцбанк", необходимо провести безналичную операцию по карточке в терминалах ККБ, установленных у коммерсантов. Информацию о партнерах Бонусной программы можете узнать на сайте http://www.gocard.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho